Что такое тизер?

Что такое тизер?

 

Тизер происходит от английского слова «teaser» — что означает дразнилка, завлекалка. С помощью тизера привлекают внимание человека и потом знакомят с чем-то. Тизер – это особая реклама. А целью любой рекламы является завлечь человека, что тизер делает очень хорошо, благодаря тому, что он содержит небольшую информацию об объекте, который рекламируется. Таким образом, он дразнит и привлекает внимание людей к объекту так, что им становится интересно узнать о нем. Тизерную рекламу часто использует в самом начале продвижения товара, продукта, когда он мало кому известен. Например, раньше была такая тизерная реклама: Белые яйца изображены на красном фоне и написан вопрос «Что это?». Людям становилось интересно, они были заинтригованы и узнавали потом, что это является элементом ребрендинга МТС. Тизерная реклама – особый маркетинговый прием.

Считается, что история появления тизеров начинается в 1906 году, когда продвигался бренд MJB Cofee. В то время в городе Сан-Франциско вдоль дорог появилось объявление с интригующим вопросом – «Почему?». Хотя этот рекламный ход не до конца может считаться тизером, поскольку компания сразу же и отвечала на свой вопрос «Почему?» — «MJB делает лучший кофе!»

 

Технология тизеров

 

В основном тизеры идут сериями и такая реклама идет в 2 этапа. Вначале тизер создает интригу, заинтересованность, чаще всего состоящий из вопроса. А затем загадка раскрывается при демонстрации самого бренда, где и дается ответ на вопрос.

 

В зависимости от периода проведения тизерные рекламные компании разделяют на 2 группы:

 

1. Однодневные – почти мгновенно происходят загадка и раскрытие вопроса. Например,  на обложке журнала создается интрига, которая раскрывается на одной из страниц.

 

2. Недельные – ответ на вопрос раскрывается ни сразу, а спустя 2-3 недели после запуска рекламы.

 

Чтобы тизерная реклама была успешна, должны соблюдаться 3 основных условия:

1. Чтобы у людей не пропал интерес, срок между появлением вопроса и раскрытие ответа на него не должен быть слишком долгим.

 

2. Тизер не должен допускать, чтобы можно рекламируемую продукцию как-то идентифицировать с другим брендом. Иначе просто прорекламируете не свою, а чужую компанию, причем, за свои деньги.

 

3. Идея должна заинтересовать большой круг возможных потребителей.

Тизеры в кино

 

В кино тизеры используются для подогревания интереса к новому фильму, мультфильму, сериалу. Тизер в кино часто облекается в форму трейлера – ролик, который состоит из зрелищных, кратких фрагментов из фильма.

 

Тизеры в кино, а также тизеры книг часто появляются уже тогда, когда еще продолжается работа над произведением и оно еще не закончено.

Тизеры в интернете

 

Тизерная реклама применяется часто в интернете и представляет из себя вид рекламных блоков (баннеров), которые состоят из привлекательного изображения (интригующего), а также и из текста, который захватывает внимание людей, что им становится интересно узнать больше. А чтобы узнать больше, в интернете достаточно только нажать на тизерную рекламу, и тебя перебросит на страницу с ответом.

 

Тизерная реклама в интернете может выглядеть так:

Применяют тизеры в интернете в следующих областях:

1. Для внутреннего использования. Когда рекламируются новые товары, которые только что-то появились в интернет-магазине на главной странице, где-то наверху. В случае расположения новых новостей на новостной сайте их рекламируют на самой верхней части страницы в количестве 3-6 штук в ряд в горизонтальном или вертикальном направлении.

2. Тизерные сети (баннерообменные, тизерообменные сети). Сайты- участники размещают тизерную рекламу одного сайта на своем, а другие тизерную рекламу других сайтов у себя, и таким образом, осуществляется обмен посетителями.

3. Тизерная реклама. На сайтах размещается специальный код тизеров рекламодателей, за что им платят деньги. То есть, таким образом, некоторые сайты зарабатывают за то, что размещают у себя тизерную рекламу. Чтобы не искать рекламодателей самостоятельно, существуют тизерные партнерки. Вот некоторые из них:  http://TeaserNet.com/ и
http://bodyclick.net/ и http://pay-click.ru/.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Андрей

    Кстати, поймал себя на мысли, что я уже и не помню, как раньше назывался тизер или трейлер к фильму. Помоему просто — реклама фильма, или я что-то путаю?

    1. admin (автор)

      Ну и сейчас тоже употребляют слово «тизер фильма». Просто набей в поисковике фразу «тизер фильма» и сам увидишь.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: